Как Гастроли ниши офигеннейшие))))))))))))) как вам отношенице?????? Что дальше думаеться делать?????????))))))))))))
Жалуйтесь Товарищи)))))))))))))))
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-05-05 00:57:28
привет всем))))))че за хуйня это а не гастроли!просто одни наебушки бляяя!!!!!!меня вааще все задрало !!!!самые пи....ы люди этого дебилоса тура это косой и перхоть!!!!!!)))))))
Поделиться32010-05-05 01:08:32
Косой и Перхоть вообще мочили на протяжени всего тура)))))))) Чуваки цензуру я убрал можете матькатса как мама учила)))))))
Поделиться42010-05-05 12:17:19
Дааааааа,таких УШЛЕПКОВ как (Касой и Перхоть ) я давно не встречал. Первый просто дебил,а вот второй:крайняя форма(Наполеона). Из гавна да в Князи. Такие люди которых всю жизнь чморили и били,опасно допускать до власти,они будут мстить всем с сильным хорактером и с чувством собственного достоенства. Удачи коллеги. Для тех кто не знает (Касой) Галушко,(Перхоть) Маркелов. Прозьба всех кто знает этих людей,пишите о них все что знаете.
Поделиться52010-05-05 13:02:16
Ибааааааааааать))))))))))))))))))))Сука мы попали...........в рабство бляяяяяяяяяяяяяяя................Тариф единный -------всё по сорок))))))))))))ГАаааааааааааааааааааааааа.........Мочи Косого и Перхоть)))))))))))))))))))))
Поделиться62010-05-17 17:34:52
ПО МОЕМУ ВСЕ ПРОСТО БОЯТЬСЯ ЧТО ЛИБО СПРОСИТЬ))))))
Поделиться72010-05-29 21:32:27
Вот что понаписали только лишь и всего как скупы вы сударь на слова))))))))))))))
Из Франции, с любовью... Путевые размышления худрука
Мы давно привыкли, что наш зритель придерживается старого и «доброго» принципа: «нет пророков в своём отечестве». Пока мы не признаны любым «тридесятым» государством, дома нас, на всякий случай, баловать признанием не стоит. А артистам и театру, как воздух, необходимо не только признание, но и зрительская любовь. Она в наше время - главная и, едва ли, не единственная мотивация творчества. Артисту трудно не только творить, но и жить, не находя отклика в душе зрителя. «Обижаясь» на него, театр рискует превратиться в очередного «великого непризнанного», принципиально не желающего снисходить с мифического театрального Олимпа ради «непонятливого, нечуткого» зрителя. Однако, этот случай не наш. Есть у нас свой зритель! В Ижевске, Кирове, Перми... Любая гастрольная поездка (даже если она проходит в соседней области) - это новая качественная ступень в развитии театра. И вот случилось...
На государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики обратили внимание французские импресарио. Итог - турне по стране, сыгравшей не последнюю роль в становление европейской культуры. Со стороны кажется, что это просто. Но чтобы получить этот контракт, театр прошёл экзамен на профессиональную состоятельность: за два месяца были поставлены балет «Дон Кихот», серьёзная концертная программа «Великий дух балета и оперы», состоящая из популярных арий и номеров из классических балетов, пошиты 260 костюмов. Многие, в том числе мы сами, не верили, что такое возможно, но если коллектив подчиняется одной цели, то... ничего невозможного нет...
5 апреля на Ижевском железнодорожном вокзале началось путешествие по Европе: поездом до Москвы, 6 апреля самолётом в Дюссельдорф (такое количество билетов для одной группы нашлось только на немецких авиалиниях). Там нас встретили водители из Литвы и автобус с прицепом для концертных костюмов. На нём мы уехали в Париж, на нём же будем колесить весь месяц. Первый переезд занял чуть больше суток.
7 апреля - первая база, где мы прожили 6 дней. Отель представляет собой городок из таунхаусов. Двух-трёх уровневые квартиры рассчитаны на проживание 2-3-х человек. У каждого своя комната. Внизу расположен холл и кухня с полным комплектом посуды, стиральной и посудомоечной машинами, микроволновой печью, кофеваркой и пр. Холодильник набит продуктами.
8 апреля. Мы - в Париже. Для последней перед премьерой репетиции снят танцевальный зал. А перед репетицией была большая прогулка по городу: Нотр-Дам, Лувр, Эйфелева башня. Одиннадцать человек после показа «Дон Кихота» уедут домой, и было бы несправедливо не показать им хотя бы частичку Парижа.
Наш первый зрительный зал09.04.2010 - премьера Дон Кихота. «Капиталистический» стиль организации театрально-концертного процесса удивителен. Мы подготовили танцевальную часть и костюмы, французы - сценографию. За 6 часов до премьеры нас привезли в арендованное здание театра, где должна была состояться премьера. Работа в предлагаемом месте и на предлагаемых условиях - специфика любого европейского турне. Первое впечатление о театре: советский кинотеатр 70-х годов, типичная прокатная площадка. Бюджетное финансирование небольшое, или его вовсе нет. Степень «разрухи» за кулисами превосходит нашу. Но вся техническая часть в идеальном порядке. Для подъёма декораций на сцену есть специальный лифт. Зрительская часть без изысков, очень функциональна: билетная касса в нижнем фойе, там же гардероб. Хорошая идея гостеприимства: сначала пустить в тепло, а уж потом предлагать развлечения и услуги. На втором этаже вход в зал - классический амфитеатр с великолепной акустикой и удобными креслами.
В половине третьего мы развернули своё «хозяйство». Одновременно монтировали свет, звук, видео, навешивали одежду сцены. Её пространство оживало на глазах. Все работали самозабвенно. Шутка ли, ещё вчера никто не верил, что гастроли во Францию в принципе возможны. Труппа собрана и беспрекословно выполняет все замечания главного балетмейстера Н.Маркелова. «Дон Кихот» - его последняя работа, ещё один классический шедевр в репертуаре театра.
10, 11 апреля - свободные дни. Надо набраться сил, отоспаться перед началом турне. График концертов напряжённый. Вечерний концерт начинается в 20-30 и идёт 2 часа 15 минут. После его окончания нужно быстро собраться, чтобы успеть выспаться. На следующий день - очень ранний выезд, чтобы не попасть на дороге в пробку и не сорвать начало концерта.
12 апреля. Едем на постановочную репетицию, сводящую воедино свет, звук, видео и собственно концертные номера. Все работают профессионально. Хватило двух прогонов, чтобы никогда не встречавшиеся ранее люди, говорящие на разных языках заработали слаженно, как часовой механизм. Мы готовы и завтра начинаем...
13 апреля. Амьен. Приятный зал на тысячу зрителей, последний «маленький» зал. Успех премьеры превзошёл наши ожидания. Французская публика, не в пример родной, ижевской, не скупиться на благодарные аплодисменты людям, доставившим им радость. Вероятно, в области балета «...мы впереди планеты всей». Оперные солисты тоже на высоте. Они заканчивают концерт попурри из знаменитых оперных арий. Зал в восторге. И напоследок (всё-таки это шоу), любимые французами «Очи чёрные» поднимают зал со своих мест. Овации длятся до тех пор, пока не гаснет свет. Дальше замелькали города, отели, концертные залы...14 апреля. Страсбург, 15 апреля. Аукзер, 16 апреля. Анси, 17 апреля Валенсия.
18 апреля. Воскресенье. Мы в Монпелье, на берегу Средиземного моря. Курортный сезон ещё не начался, поэтому пятитысячный концертный зал-трансформер перекрывают специальным занавесом, оставляя три тысячи мест, на которые проданы билеты. Чем южнее, тем живее публика реагирует на наше выступление. Это чувствуют артисты, связанные со зрителями невидимыми нитями. Их духовное единение происходит в финале: зал взрывается аплодисментами и грохотом от топанья тысяч ног.
Завтра Ницца, один из лучших залов Франции. Прежде чем ехать в гостиницу, мы «здороваемся» с морем... Говорят, днём уже купаются. Вечером прохладно и мы гуляем босиком по кромке прибоя. Поздоровались... А на обратном пути на автостраде угодили в 5-ти километровую пробку, полтора часа двигались со скоростью пешехода. Дорога платная, но на выезде за подобные неудобства, почему-то никто не предлагает никаких компенсаций.
19 апреля. Перед Ниццей остановились перевести дух в Каннах. Какие места! Каким ветром нас сюда занесло? Концертный зал «Акрополис». Три с половиной тысячи зрительских мест расположены амфитеатром. Великолепная акустика, прекрасный обзор сцены из любой точки зала. Но раскрытие сцены в полтора раза больше, чем у нас в театре. Поэтому за час до концерта вся балетная труппа на сцене, обживает новое пространство, а за занавесом зрители уже занимают свои места. По первой же реакции публики на наше выступление понимаем: зритель искушённый, знает, куда пришёл и что хочет увидеть. Волнуемся, но концерт идёт своим чередом. После первого отделения становится понятно: всё, зритель наш. Во втором отделении он окончательно покорён обаянием русского артистизма и разражается 15-ти минутными овациями.
20 апреля - Гап. 21, 22 апреля выходные в Тулузе. Отдыхаем, отсыпаемся, стираем. Есть время, и возможность приготовить домашнюю пищу. Все отели, в которых мы останавливались, оборудованы кухнями с полным набором техники и посуды.
23 апреля. Тулуза. Концертный комплекс «Зенит».
Когда мы увидели, как нам аплодирует Европа, мы поняли, что «периферийный театр» - всего лишь географическое понятие. Актёры из Ижевска поют и танцуют нисколько не хуже, чем это принято в театрах столичных, «звёздных». А потому мы едем, едем, едем, и, как в известном мультфильме, по пути даём концерты. К сведению нашего осторожного зрителя - с большим успехом, между прочим...
Поделиться82010-07-20 22:43:40
всякую чушь ведь написал))))))))))))))))